Положение о лицензировании пассажирских перевозок и тахограф

Цель нашей компании - оказания услуг высокого качества.
Положение о лицензировании пассажирских перевозок и тахограф
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
На официальном портале правовой информации размещено и в тот же день вступило в силу постановление Правительства №195 от 27 февраля 2019 года «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Положением установлено: какие документы необходимо направить в Ространснадзор для получения лицензии, требования к соискателям лицензии и требования к лицензиатам, порядок включения сведений в реестр, порядок осуществления лицензионного контроля критерии отнесения деятельности лицензиатов к критериям риска. В частности, лицензиат обязан допускать к лицензионной деятельности только те автобусы, которые оснащены тахографами и АСН (в случае и в порядке, определенном законодательством России), а также в обязательном порядке прошедшие предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния. Предусмотрено, что через год после получения лицензии будет проводиться плановый осмотр автобусов на предмет соблюдения лицензионных требований, в том числе оснащение тахографом и соблюдение режима труда и отдыха. Обращаем внимание, что отсутствие тахографа или его несоответствие требованиям законодательства, а также нарушение режимов труда и отдыха относится к грубым нарушениям лицензионных требований и влечет за собой административное наказание, установленное статьей 14.1 КоАП «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии»: Административный штраф для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей -75 000 рублей; Административный штраф на юридических лиц - 200 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. Относительно подсчета показателя риска в положении установлено, что будут учитываться количество вступивших в законную силу в течение года постановлений о назначении административных наказаний за совершение правонарушений, предусмотренных, в том числе и статьей 11.23 КоАП «Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха». Чем больше нарушений, тем выше категория риска и тем чаще плановые проверки лицензиата. Другие статьи КоАП, которые будут учитываться при определении категории риска: 11.31, 11.32, 12.1, 12.7, 12.8, 12.24, 12.31, 12.311, 12.32, 12.321 и часть 2 статьи 12.37, часть 4 статьи 12.23. Напоминаем, что на текущий момент, законопроект об увеличении штрафов, предусмотренных статьей 11.23, уже прошел первое чтение в Государственной Думе.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.